25 мар. 2012 г.

Николас Кейдж жизнь и убеждения

Роли, сыгранные Николасом Кейджем в 80-е годы, во многом определялись его весьма своеобразной внешностью. Продолговатое лицо, кажущееся неестественно вытянутым из-за ранних залысин и тяжелого подбородка. Большие светлые глаза, смотрящие из-под насупленных бровей неприязненно и настороженно. Оттопыренная нижняя губа. ..



Я вас не осуждаю.. 
...Все в этом лице выдает человека нервного, непредсказуемого, способного на бесконтрольный выброс эмоций. Американские критики в своих статьях о Кейдже часто используют слово freakish (чудаковатый). И актер нисколько не обижается на это. Ведь не случайно в качестве псевдонима (чтобы не ассоциировали со знаменитым дядей) он избрал имя Люка Кейджа, героя комикса, маленького уродца, остро переживающего собственную неполноценность. 

- Что вы чувствуете, когда читаете о себе странные истории в Сети или в обычной прессе?
— Если бы я что-нибудь чувствовал по этому поводу, то давно бы уже сошел с ума. Но я словно вообще не замечаю этого. В конце концов, я уже 20 лет работаю в шоу-бизнесе, я привык к плохим рецензиям, отказам, захлопнутым перед носом дверям. Рано или поздно черствеешь. Конечно, у меня были и хорошие рецензии, но все обязательно хотят сказать о знаменитом человеке гадость.Я вас не осуждаю. Мне приходится учиться жить с этим, не обращая внимания. Думаю, я этому научился.

Немножко Сумасшедшего Кейджа!
- Не докучают ли вам таблоиды?
- Если вы начинаете жаловаться на свою жизнь, это значит, что пора ее менять. Если бы я не знал, как получать удовольствие от жизни, я бы жил в аду. Я не интересуюсь таблоидами. Но они волей-неволей проникают в мою жизнь - это их работа. Поэтому я научился не принимать их содержимое близко к сердцу. Вообще я не огорчаюсь, если в течение дня меня кто-то разозлит или обидит. Вместо того чтобы срывать зло на других, я транспортирую его в свою работу. Например, сгущаю краски в портрете своего героя. Поэтому я уверен, что актерство - очень позитивный процесс, который благоприятно действует на человека. Уверяю вас, если бы больше молодых людей выплескивали свои отрицательные эмоции в актерстве, на свете стало бы меньше преступлений. Я бы и сам попал в беду, если бы не начал актерствовать с детства.

Со времен съемок с Пенелопой
Во время съемок фильма «Мандолина капитана Корелли» Николас вбил себе в голову, что обязан научиться играть на инструменте, чем поверг в шок соседей по гостинице, вынужденных ночи напролет слушать его музыкальные упражнения.
— Вы всегда идете на жертвы ради очередной роли. Говорят, что для «Мандолины капитана Корелли» вы научились играть на этом инструменте?
— Ну, «научился» — это громко сказано. Но кое-какими азами овладел. Мне было очень трудно, потому что я никогда в жизни не занимался музыкой, хотя мой дед Кармине Коппола был дирижером. Вы услышите в этом фильме, как я играю. Мне было очень страшно. Но когда я посмотрел со стороны — оказалось нормально. Для моего уха, конечно. Для нетренированного уха.




Игра в сыщика и фильмы с Шон Коннери
Племянник Фрэнсиса Копполы — едва ли не самый успешный представитель династии.
А с чего же все начиналось и что привело его на звездный Олимп.

 
- Что заставило вас поверить в то, что вы сможете стать знаменитым актером?

- Лет в шесть-семь я смотрел по телевизору фильмы с участием Чарльза Бронсона, Шона Коннери и Клинта Иствуда и был совершенно очарован кино. Шел по улице и представлял себе съемку с крана — словно сверху снимают, как кто-то маленький идет в школу. Так что для меня желание стать актером было абсолютно органичным. Кино я любил даже больше, чем комиксы. Я смотрел телевизор — и забывался… Старые фильмы стимулировали мое воображение, а оно, в свою очередь, вдохновляло — и защищало — меня самого. 

 

Николас с Шон Коннери 
 Кейдж любил смотреть кино еще в детстве 
Едва узнав, что в картине Скала играет Шон Коннери, Кейдж не раздумывая согласился. Ветеран боевиков Коннери был давним кумиром молодого актера, поэтому совместная работа над новым фильмом стала для Кейджа настоящим подарком судьбы.

При работе над фильмом Кейдж с согласия режиссера внес небольшие коррективы в образ своего героя. В детстве Николас с братьями частенько работал над сочинениями отца, поэтому добиться доработки сценария ему не составило труда. В результате этой работы герой Кейджа превратился из бестрепетного вояки в настоящего талантливого ученого, лучше других понимающего угрозу химического оружия. В результате Кейджу удалось войти в напряженный мир фильма и стать его органичной частью.
Николас:
«В первоначальном варианте сценария Стэнли Гудспид был просто омерзителен. Мне же хотелось, чтобы он любил свою работу, был умным, но не крутым. А главное – чтобы ему совершенно не хотелось никого убивать. В окончательной версии, которую мы снимали, Стэнли совершенно не похож на тех крутых парней, которых обычно показывают в кино»


Съемки проходили в самой тюрьме Алькатрас, расположенной на небольшом острове в заливе Сан-Франциско. Положение съемочной группы на тот момент мало чем отличалось от положения заключенных некогда неприступной тюрьмы. Каждый день с «большой земли» им привозили еду и воду. Но весь съемочный процесс был настолько увлекательным, что никто даже и не думал жаловаться на усталость и неудобства.

Весь фильм снимался без дублеров и каскадеров. В одном из эпизодов герой Кейджа должен был задержать дыхание под водой на 30 секунд, пока над его головой пролетит огненный шар. Кейдж долго не соглашался выполнять этот трюк без дублера, ведь вынырни он секундой раньше, непременно бы обгорел. В конечном итоге Бэю удалось уговорить актера на этот кадр. Судя по тому, что «Скала» стала не последней работой Николаса, – все обошлось.


Несмотря на весь успех в прокате, картина не получила ни одной престижной награды. Критики отметили, что сюжет является гиперболизированным и довольно спекулятивным, который вскоре сводится лишь к демонстрации эффектных перестрелок и взрывов в подземных тоннелях Алькатраса. Поэтому вовсе неудивительно, что по их мнению, картина номинировалась на «Оскар» только за звук. Но как бы то ни было, «Скала» стала одной из самых значимых картин в фильмографии актера.
Сайт о фильме подробности .
- А семья помогала в продвижениях к славе? 
- Честно говоря, я держал свои желания при себе. То есть были, конечно, легкие намеки. Я любил Хэллоуин — обожал переодеваться и изображать сыщика. Но вряд ли кто-то мог всерьез подумать, что я стану актером.







- Вас удивляет ваш успех? 
- Интересный вопрос. Я не уверен, что воспринимаю себя так же, как меня воспринимают другие люди. И я себя успешным не считаю. Всегда стараюсь ставить следующую цель, к которой стремлюсь, ищу в себе что-то, что надо улучшить. Мне трудно поверить, что стакан наполовину полон. Лично я склонен считать, что он наполовину пуст.
Николас может и не считать себя хорошим актером, но мы то знаем, что кино академики Оскара на лево и на право не раздают. Видео с вручением Оскара нашему любимому актеру.
«Моя цель — попробовать все типы характеров, все стии кино: боевики, романтические комедии, артфильмы. Я причисляю себя ко всеядным исполнителям», — заявляет актер.


Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger