25 мар. 2012 г.

Николас Кейдж жизнь и убеждения

Что я знаю о нем? актер, продюсер, режиссер.. дважды был женат и лишь на третий раз удачно, имеет тягу к роскоши и к некой расточительности из-за чего сейчас в долгах...А что привлекло меня? его талант! Соглашусь с высказыванием Лизы Марии Пресли: " Чтобы там не было, я просто восхищаюсь им, он действительно достоин восхищения". Не хотелось бы пересказывать его биографию, но несколько интересных моментов из его жизни, хочется освятить.(Сб.02.07.11)



Кто такой Майлс Лавкрафт
Николаса Кейджа является продюсером фильма "Тень вампира", за который получил отличные отзывы критиков. Так же хочет продолжить продюсировать сценарии, над которыми боятся работать другие.
— В 2000 году вы продюсировали фильм «Тень вампира», и он получил отличные отзывы критиков.
— Да, это был мой дебют на продюсерском поприще. Неплохое начало. Я хочу продолжить продюсировать сценарии, которые боятся продюсировать другие. Иногда именно так начинаются новые художественные течения.




— За «Тень вампира» Уилем Дэфоу получил премию Ассоциации лос-анджелесских критиков. А ведь эта роль, словно изначально писалась для вас.
— Знаете, я время от времени подумываю о том, чтобы играть такие роли под огромным слоем грима и под другим именем. Даже придумал себе псевдоним Майлс Лавкрафт. Думаю, может получиться здорово. Но я не хочу, чтобы моя жизнь превратилась из-за этого в кошмар и таблоидные безумства. Понимаете, что я имею в виду? Я должен быть очень осторожен при выборе ролей.



Съемки фильма проходили в Люксембурге. Начались 18 апреля 1999 года, а окончились в июне того же года.В картине присутствуют две параллельные линии – процесс съемок фильма и настоящие кадры из «Носферату» 1922-го года.


Мятежные произведения в стиле панк или рок
В начале карьеры он снимался в гротескных ролях («Дикие сердцем», «Поцелуй вампира»).
— Прежде чем вы получили «Оскар» и стали героем боевиков, у вас была репутация одного из самых странных и эксцентричных актеров Голливуда. Конечно, у славы есть издержки. Вы не могли прокомментировать зигзаги вашей карьеры?
— Когда я только начинал сниматься, я был анархистом в душе. По-настоящему мне были интересны только такие фильмы, как 
«Дикие сердцем» и «Поцелуй вампира» — мятежные произведения в стиле панк или рок. В общем, это было альтернативное самовыражение. Парадная сторона киноиндустрии была мне противна. Потом я понял, что мои странные роли могут полностью отвратить от меня зрителей и кинематографистов. Поэтому пришлось искать баланс. Но зато сегодня я могу помочь запустить проекты таким людям, как Скорсезе и Де Палма. и благодаря этому я могу работать на обе стороны. Конечно, эта двойственность нагнетает определенное напряжение, но без напряжения в Голливуде не выживешь.


Кадры из фильма




Любовь — это страсть, сжигающая всё на своём пути
Актерская индивидуальность Кейджа была прекрасно обыграна и в фильме 1990 года - "Дикие сердцем" режиссера Дэвида Линча. Актер с блеском выступил в роли темпераментного Сейлора Рипли. Фильм представляет собой гремучую смесь гиньоля и триллера с элементами панк и рок-культуры. Линч ни минуты не сомневался, кто должен играть «плохого мальчика» Сейлора Рипли, безумно влюбленного в блондинку Лулу. Сейлор совершает убийство, попадает в тюрьму, умирает, но благодаря дикому сердцу и страстной любви, вновь возрождается к жизни: словом, типичный фильм Линча, выспренний, но не фальшивый. Кейдж вложил в эту роль столько самозабвенности и страсти, что сейчас уже трудно представить на этом месте другого исполнителя. Кстати, куртка из змеиной кожи, которую носит Сейлор, принадлежала самому Кейджу и появилась в фильме по его предложению, помогая войти в образ.
Николас Кейдж играл странных людей, легко переступающих грань между патологией и нормой, трагедией и фарсом, как например, сошедший с ума литературный агент, возомнивший себя вампиром из драмы "Поцелуй вампира".
 


Во время съемок фильма "Поцелуй вампира", Николас Кейдж, игравший сошедшего с ума писателя, съел настоящего таракана, отказавшись от бутафорского жука.


Супермен, кока кола и машины
Николас Кейдж обжал всегда мотоциклы, в свободное время ходил на трек и ездил на гоночных машинах, чтобы снять напряжение от съемок.
— Стоит ли нам ждать прибавления в вашей коллекции спортивных автомобилей и новых домов?
— Мне кажется, что разговоры о моих домах в последнее время стали утомительными. Я, как и многие люди в шоу-бизнесе, имею один дом в Лос-Анджелесе и один — за его пределами. А что касается моих хобби, я по-прежнему обожаю собирать старые издания комиксов и старые книги. Я также люблю мотоциклы. Но я уже не тот, что прежде. Я редко гоняю на мотоциклах, потому что у меня нет на них времени, и поэтому уже не могу получить такое же удовольствие от нового приобретения, как раньше.

С Патрицией Аркетт

Квартира в Нью-Йорке 

Любимый замок Николаса

Особняк в Бель-Эйр

 
- Какую роль комиксы играют в вашей жизни?
- У греков была своя мифология, а у нас — своя — Микки-Маус, Супермен и кока-кола — это то, чем мы действительно можем гордиться.
- Все знают, что вы любите комиксы. Правда ли, что "Призрачный гонщик" - ваше любимое произведение этого жанра?
- О, да! Призрачный гонщик не похож на других супергероев, и теперь настало его время. Да, он продал душу дьяволу, чтобы спасти жизнь отца, а затем потерял и отца, и любимую девушку. Но это не значит, что у него не осталось шансов на счастье. У каждого есть второй шанс, и вот об этом наш фильм.
- Вы сохранили детские комиксы о Призрачном гонщике?

- Да, конечно. Я вставил их в рамки и повесил на стену. 
 
Видео со съемок Призрачного гонщика
- Продолжаете ли вы коллекционировать комиксы?
- После того как из моей коллекции украли три лучших комикса, я решил ее продать, чтобы больше не искушать окружающих.



- Не собираетесь ли вы сняться в каком-нибудь еще другом комиксовом фильме?
- Лиха беда начало! Вместе с сыном мы придумали комикс "Энигма", и я собираюсь перенести его на большой экран. В детстве я перепортил огромное количество книг, вырезая их них любимых комиксовых героев. Затем я наклеивал их в свои тетрадки, где они начинали жить своей собственной жизнью. Так что у меня есть опыт.


— Правда ли, что вы ходите на трек и ездите на гоночных машинах, чтобы снять напряжение после съемок?
— Это единственная альтернатива валиуму. У всех нас бывают неприятности и проблемы в жизни. Кто-то принимает валиум. Кто-то пьет или колется. Но, уверяю вас, если сесть в гоночную машину и два часа мчаться на скорости 160 миль в час, и думать только о том, чтобы выжить, после этого встаешь из-за руля с несколько иным отношением к своим проблемам. Ирония судьбы в том, что тебя могут убить и наркотики, и вино, и гонки. Но я выбираю то, что кажется мне более продуктивным, хотя и более опасным.


— Говорят, самой безопасной альтернативой является блуждание по Интернету. По определенным сайтам.
— Да. У меня это не очень хорошо получается, но я пытаюсь это делать время от времени.  

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger