24 мар. 2012 г.

Николас Кейдж на шоу Дэвида Леттермана 2010

Николас Кейдж на шоу Девида Леттермана видео интервью 12.07.2010. Интервью актера была в поддержку предстоящего фильма Ученик Чародея.


Во время оживленной интервью, в дополнение к обсуждению фильма, оскароносный актер рассказал историю об обмене грибами в его лагере в детстве, вспоминали о кемпинге как дети, и говорил о своем четырех-летнем сыне. 
Кейдж рассказал как любил готовить кушать. Его коронным блюдом были "волшебные" грибочки, которые актер и его любимый кот уплетали на пару.

"Помню, я долго-долго валялся на кровати, а мой кот - Льюис сидел рядом на столе. Мы часами пялились друг на друга - просто смотрели, не двигаясь, и меня не покидала уверенность, что он - мой брат", - признался Кейдж.
Слава богу грибочками Николас больше не балуется, но, по мнению звезды, эффект от их употребления его преследует до сих пор: "Позднее, когда я уже завязал со всеми запрещенными препаратами, Льюис однажды сказал мне "Привет! " Я это точно знаю! ", - улыбнулся Ник
 








Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger