24 мар. 2012 г.

Николас Кейдж и благотворительность

Актёр выступает в качестве посла доброй воли для стран Восточной Африки. Больше всего Николас Кейдж обеспокоен тем, что во многих странах африканско-азиатского континента, детей заставляют брать в руки оружие и идти на сражение с противником.



 
Николас Кейдж:
"Я встречался со многими детьми они были жертвами преступности и я слушал их рассказы. Они пережили и испытали на себе человеческую торговлю, в целях сексуальной эксплуатации и детей-солдат. Некоторые из них, лечатся от пристрастия к наркотикам или против ВИЧ. Их истории душераздирающим ".
 

"Моя роль в реальной жизни как посла доброй воли ЮНОДК, несомненно, будет еще более сложной и значимой, чем те, которые я изображал на экране," говорится в заявлении Кейджа. "Я намерен быть в центре внимания при необходимости в глобальной справедливости, оглашать все хорошее, что делает ЮНОДК, и показать, каким мы все можем что-то сделать".

Николас Кейдж:
"Я встретил девушку, которая была секс-рабыней из лидеров повстанцев. Я встретил мальчика, который был вынужден убить свою сестру. Тем не менее, я был очень впечатлен детьми полными смирением. Оба эти случая продемонстрировали силу и невероятную устойчивость, но и почти непостижимое умение прощать других и простить самих себя ".



В 2005 году он пожертвовал 1 млн. долларов в пользу Красного Креста для оказания помощи жертвам урагана "Катрина".
А в 2006 году перечислил 2 млн. долларов организации Amnesty International.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger