25 мар. 2012 г.

Николас Кейдж интервью о взрослении в знаменитой семье Копполы


И так выяснив, семейные узы и всех родственников, интересно узнать о внутренних взаимоотношениях, о чем подробно расскажет Кейдж в интервью с Барбарой Уолтерс 
Узнаем по больше о его корнях и о том, как он взрослел в семье тесно связанных с кино индустрией.




Интервью с Барбарой Уолтерс 




— Николас, вы выбрали профессию актера, потому что выросли в артистической семье?
— Не совсем так: в нашей большой артистической семье мой отец Огаст был белой вороной. Он профессор-филолог. А в остальном вы правы — все мои предки выбирали творческие профессии. Мой дед Кармине Коппола приехал в Америку и стал известным музыкантом, он играл в оркестре под управлением Тосканини, потом стал композитором и вывел семью из бедности. Мой отец был старшим сыном, родители хотели видеть его врачом — это самая надежная профессия, но он был помешан на книгах, читал запоем, и никто не мог сбить его с этого пути. За ним и его брат Фрэнсис настоял на своем — стал режиссером.



И моя мать, очень красивая женщина, танцовщица Джой Фогельзанг, была, мягко выражаясь, не от мира сего. Поэтическая натура. Все время читала стихи, потом ее монологи начали переходить в бессвязные речи. Она впадала в прострацию, ничего вокруг не замечала, даже нас, детей. Нас было трое: я и мои братья Марк и Кристофер. А однажды мать выпалила в лицо отцу, что, мол, я не его сын. Он, как вы понимаете, итальянец, человек темпераментный. Не стал разбираться, правду ли она выболтала или просто что-то у нее в мозгу заклинило, и ушел из семьи, оставив жену на попечение докторов. Старших сыновей приютили родственники, а меня папа увез с собой из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Словом, взял на себя роль отца-одиночки. 
Теперь я понимаю, что он изо всех сил старался быть хорошим отцом — все свободное время посвящал мне. Он водил меня в кино, и это благодаря ему во мне зародилась мечта стать актером. Жаль только, что свободного времени у отца было чертовски мало.

Поэтому все каникулы я проводил в доме дяди Фрэнсиса. У него, как вы знаете, были собственные дети, мои кузен и кузина Роман и София. Мне всячески давали понять, что я свой, но я уже тогда чувствовал, что дядя, знаменитый постановщик «Крестного отца», и мой отец, университетский профессор, находятся в разных финансовых категориях.
Николас со своим братом Кристофером.


— То есть вы хотите сказать, что чувствовали себя чужаком?
— Пожалуй, да. Как ни старался отец, как ни старались родственники, но я тяжело переживал разлуку с матерью, стал замкнутым, нелюдимым. После уроков не бежал играть в футбол с ребятами, а закрывался у себя в комнате и читал книжки. В общем, превратился в типичную мишень для сверстников, которые испытывали на мне свою агрессивную силу. Но как раз это помогло мне стать актером.


— Каким же образом?
— Меня донимал один детина-старшеклассник. Мелочь вытряхивал у меня из карманов, да еще и тумаками награждал. Причем унижал меня прилюдно, чаще всего в школьном автобусе, который развозил нас по домам. К тому времени мои братья уже жили вместе с нами. И я однажды зашел в комнату старшего брата, надел его джинсы и ковбойские сапоги, зачесал назад волосы, набриолинил, нацепил черные очки и в таком виде явился на спортплощадку.
Как сейчас помню — мой обидчик бросал мячи в баскетбольную корзину. Я подошел и сказал басом: «Я Рой Уилкинсон. Ник Коппола — мой брат. Если ты его хоть пальцем тронешь, я тебя из-под земли достану и опять закопаю». Я, наверно, убедительно сыграл — больше ко мне никто не приставал.

— А ваша актерская карьера складывалась так удачно благодаря дяде?
— Ну как сказать… Мне пришлось убедиться в том, что родство со знаменитым режиссером имеет не только плюсы, но минусы. За глаза меня иначе как «племянником» не называли. Поэтому я решил взять псевдоним, назвался Ником Кейджем.


- Вам бы хотелось сыграть главную роль в фильме, где собралась бы вся семья Коппола?
- Мне еще никто не предлагал подобное, но это интересная идея. Я бы с удовольствием снялся в одном фильме с Фрэнсисом, его детьми Софией и Романом, а также с моими братьями - Кристофером и Марком, которые работают в Голливуде.



— Кейдж, то есть «клетка». Символ неволи и стремления к свободе.— Это имя героя комикса, чернокожего сверхчеловека, невинно заточенного в тюремную камеру, моего любимого персонажа комиксов. Я его не сразу выбрал. Ясно было одно: еще одним Копполой в ряду знаменитостей я не буду. Примерял разные псевдонимы. «Ник Синий» — потому что это мой любимый цвет — моря; «Ник Фауст» — я имел в виду не героя трагедии Гете, а немецкое слово «кулак»; «Ник Маскальцоне» («безобразник») — это уже в память о прабабушке, которая меня так называла. Ну а потом мне попался тот комикс…
— Говорят, ваши родственники не на шутку обиделись — все-таки вы как будто отреклись от семейного клана. А вы в свою очередь продолжали демонстрировать свою независимость и довольно нахально вели себя на съемочной площадке, где хозяйничал ваш дядя…
— Слушайте, я понял, откуда ветер дует. Вы имеете в виду то, что написала про меня моя партнерша Кэтлин Тернер в своей автобиографии. Что я будто бы игнорировал замечания Фрэнсиса и к тому же меня арестовали за вождение в нетрезвом виде, а еще я украл чужую собаку — чихуахуа. Так вот, все это чистой воды выдумки! Я не строил из себя звезду перед дядей, меня никогда не арестовывали за пьянство за рулем, и чужих собак я не воровал! Я за эту ложь подал на Кэтлин в суд, ей пришлось извиняться. К тому же все это дела минувших дней — комедия «Пегги Сью вышла замуж» снималась в 1986 году! Но, видно, дурная слава прилипчива.

 
Фильм Пеги Сью вышла замуж и его партнерша Кэтлин Тернер





 

Похожие по тематике посты - еще почитать:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger