24 мар. 2012 г.

Николас Кейдж съемки фильма Ученик Чародея

Режиссер Джон Тертлтауб о работе с Николасом Кейджем
«Для меня решающими моментами стали магия и участие в фильме Николаса Кейджа, – утверждает режиссер Джон Тертлтауб. - Кто из нас не мечтал обладать магическими способностями? Что же касается Кейджа, то я искренне верю, что он был рожден для этой роли. Она дает ему шанс предстать перед зрителем одновременно загадочным, немного пугающим, немного странным, немного смешным и немного сексуальным. Он потрясающе справился со своей работой». 






Видео
Продюсер Джерри Брукхаймер

- В чем состоит секрет ваших успешных рабочих отношений с Джерри Брукхаймером?
Чародей Николас Кейдж
- Знаете, это мой седьмой фильм с Джерри, и похоже, этого оказалось достаточно, чтобы сработаться. Дело в том, чтоу него есть свой стиль, но он принимает и мой способ работы на площадке. Я верю, что Джерри делает кинофильмы, которые будет интересно смотреть людям ,потому что это — его приоритет. А он верит, что я сумею привнести в образ своего персонаж нечто новое, не испортив нашей совместной истории. Таким образом это — счастливый брак (смеется). Брак, зафиксированный на пленку.

«Ученик чародея» − седьмой совместный проект Николаса Кейджа и продюсера Джерри Брукхаймера. Ранее были «Скала», «Воздушная тюрьма», «Угнать за 60 секунд», «Сокровище Нации», «Сокровище Нации: Книга тайн» и «Миссия Дарвина». Это его третий фильм в сотрудничестве с режиссёром Джоном Тертлтаубом.

«Будь то трилогия «Пираты Карибского моря» или дилогия «Сокровище Нации» – фильмы Джерри всегда превращают вечерний поход в кино в незабываемое событие, – добавляет Кейдж. - Полагаю, фильм «Ученика Чародея» ждет та же участь. Убежден, что это будет поистине магический фильм».


В картине задействованы четыре настоящих волка, которых колдун Максим Хорват (Альфред Молина) посылает в погоню за Дейвом Статлером (Джей Барушел). Волки, которых хозяева назвали Бандит, Сьерра, Самсон и Такода, живут на ферме в Нью-Джерси.


В перерывах

Николас Кейдж работал и за границами кадра – в перерывах между съемками он щедро раздавал автографы, болтал с прохожими и охотно позировал с желающими сделать снимок на память. А также его всегда навещала его семья. «Я очень ценю своих поклонников, – говорит актер. - И думаю, что они обязательно оценят этот фильм. Я возлагаю на него большие надежды. Джерри Брукхаймер знает, как сделать хорошее развлекательное кино. Мне нравится дарить людям радость и положительные эмоции».
 
  
 


«Мне было интересно понять, как я буду применять свои колдовские чары, если по сюжету мне не надо ни в кого стрелять, – объясняет Кейдж в перерыве между дублями. - Мне не терпелось узнать, как можно использовать магию и воображение, чтобы вызвать интерес у зрителей».





Утоление голода между съемками и не только






Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger