25 мар. 2012 г.

Николас Кейдж и Лиза Мари Пресли развод


Счастливый брак длился недолго. Уже спустя четыре месяца в прессе появились первые сообщения о разладе в звездной семье.  



Поговаривали, будто инициатором развода выступила знаменитая наследница, которая в браке чувствовала себя лишь очередным экспонатом в коллекции безумного поклонника. В ток-шоу Опры Уинфри Пресли призналась, что в пылу страсти она пригрозила мужу разводом, а тот не испугался и вынудил ее сдержать слово. 

Сообщения в СМИ сразу же полились рекой 
 
Другие утверждают, что причиной разрыва, по его словам, стали «непреодолимые разногласия». Лиза-Мария Пресли печальна, хотя она больше сожалеет о самом замужестве, чем о разводе. 
— Грустно все это, но главное - нам вообще не следовало жениться, – сказала она в одном из интервью. – Эта была большая ошибка. 
 
Кейдж никак не комментирует происходящее:
— Я ничего не сообщал о своей женитьбе, и о разводе тоже говорить не собираюсь. Скажу только, что я любил ее. 

 


В интервью для Playboy Magazine 2003  
Что же произошло?
Пресли: «Пират не должен вступать в брак с пиратом. Мы дважды расставались и дважды сходились еще до женитьбы. Мы и на свадьбу решились только потому, что надеялись внести что-то новое в наши отношения. Мы были вместе в течение двух лет, прежде чем мы поженились, и подумала, что брак сделает нас более счастливыми.

Но вы пошли с ним на премьеру Адаптация всего за несколько дней до развода.
Пресли: У нас была ссора и в истерике он вышел за дверь,я почувствовала что это развод, это было ужасно. Это было просто буйство , в основном. Он позвонил через пару дней и сказал: "Упс!" [Смеется] Он сказал: "Я был в ярости, я сожалею. Я сделал ошибку. Я не хотел этого". И я подумала: "Чувак, мы не можем расстаться и вновь сойтись. Мы женаты". Он не окружен людьми, которые могли бы поговорить с ним, когда он в таком состоянии. Я ненавидела его после этого. Много времени прошло прежде чем я заговорила с ним после 
этого.


Развод тоже был весьма «веселым» и завершился лишь в мае 2004 года. И это несмотря на то, что экс-супруги не имели друг к другу имущественных претензий.  



Таблоиды сообщили, что ты бросила $ 65,000 кольцо, которое он подарил тебе, в море.
Пресли: Я не бросала его. В любом случае, это реальная история. Мы боролись , и я сказала, что все кончено. Он взял кольцо и бросил его в воду. Мы наняли дайвера, но это был 150 футов глубины, и он только покачал головой. Это было шести-каратный желтый алмаз, и Ник заменил его через два дня на кольцо с 10-каратным желтым бриллиантом.



 Это странно, что вы оба в своих интервью говорили о браке?
Пресли: Я смеюсь, потому что Ник на интервью с Барбарой Уолтерс, сказал ей что-то о моих голубых глаз. Я сказала ему: "Черт побери они зеленые!!!!!".
P.S.
В вопросе про глаза Лизы виднее поклонникам ее таланта, может и вправду Кейдж ошибся. В нескольких статьях ее описывают как притягательную красотку с голубыми глазами.

10 сентября 2009 на шоу Опры:
В ток-шоу Опры Уинфри Пресли призналась, что в пылу страсти она пригрозила мужу разводом, а тот не испугался и вынудил ее сдержать слово.

Опра: Расскажи про третий брак в 2002 году, с актером Николасом Кейджем.
Лиза Мария: Я была огорчена расставанию с Ником, тогда. Я должна отдать ему должное, вы знаете. Это не было веселое время для любого из нас. Он искупил свою вину, в конце концов, и мы все же стали очень хорошими друзьями после этого. Это лучше для нас. И он счастлив в браке и ребенок, и это здорово ".
 

Конечно исследованы не все, и фото далеко не полный арсенал. Но исходя из того, что мной опубликовано в статье, могу сделать вывод: амбициозные и бунтарные личности, вместе пытались найти утешение, но при этом не выглядели счастливыми на публике. Возможно и правда не хватало внимания и тепла в их взаимоотношениях. И все же жизненная гармония ими была достигнута в других взаимоотношениях. 

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger