25 мар. 2012 г.

Николас Кейдж и Лиза Мари Пресли Любовь..

Мой живой интерес к этой паре вряд ли можно адекватно объяснить, я просто решила узнать что же у них случилась и как это было. Провела исследовательский обзор прессы и составила в единую историю. Пара познакомилась в 2001 году на вечеринке по случаю 33-летия знаменитой наследницы организованной гитаристом Джонни Рамоне. Обстоятельства знакомства Пресли и актера не предвещали романтического продолжения. 



Не секрет, что Николас Кейдж является большим поклонником Элвиса Пресли.
Поговаривают, что автоответчик актера отвечал на звонки голосом Элвиса, а главная мечта Кейджа – построить точную копию Грейсленда, для чего он даже купил участок земли за 6 миллионов долларов. Некоторые СМИ считают, что брак Кейджа и Пресли не что иное, как желание актера потешить свое самолюбие и хоть на шаг приблизиться к своему идолу.

image host 
Единственная дочь короля рок-н-ролла всегда была в центре внимания прессы,славилась дурным характером, хотя кроме знаменитых родителей ей похвастать нечем: пристрастие к алкоголю и наркотикам, несколько скандальных замужеств, но это ничуть не смущало Кейджа.

 В интервью для Барбара Уолтерс, Николас  признался: 
"Когда я зашел в зал, я увидел красивую девушку посреди гостинной. В кожаной мини юбке и пиджаке, в ее безутешных глазах было что-то страстное...я застыл на месте. Я заговорил с Лизой... Она была такая искристая в беседе, часто смеялся вслух...я так хорошо провел время.....Я чувствовал тогда силу, и это всегда так с женщинами. Что готов взять ситуацию в свои руки..Но так и не назначил ей свидание, почувствовал не время".

Уже через пять месяцев появились слухи о грядущей свадьбе. В интервью влюбленные заявляли, что жизнь очень скоротечна, медлить не имеет смысла. Теракт, произошедший 11 сентября, лишь подтолкнул их к этому решению.
Реверенд Рик Стнэли, двоюродный брат Элвиса Пресли:
«Как я понимаю, трагедия в Нью-Йорке и Вашингтоне заставила их задуматься о том, что в жизни нет никаких гарантий насчет будущего. Лайза сказала, что они с Ником уже не могут и не хотят больше ждать».



В интервью для Playboy Magazine 2003 подробно рассказывается о личной жизни певицы, и затрагивается вопрос о Николасе.
Позже, когда вы встретились с Ником,ты думала о браке?
Пресли: После Майкла, я поторопилась снова выйти замуж и Nic тоже после брака с Патрицией Аркетт. Он великий - вот подходящее слово для него. У нас было много общего, например Фамилия известной семьи, и я восхищаюсь (ругательство) его дерзостью, потому что он отделился от своей фамилии [Коппола] и начал карьеру сам. Он и я обнаружили какой-то бунтарский дух друг в друге. Его отец, в качестве свадебного подарка, вручил нам 100-или-200-летней бутылку со дна океана и сказал действительно хороший тост. Все это было о том, как мы оба были полны пиратским духом.


Он изображал Элвиса в фильмах медовый месяц в Вегасе и Дикие сердцем.
Пресли: [хмурится] Есть 45 других фильмов в которых он снялся, большое спасибо, что они не имеют ничего общего с моим папой.
Ты думаешь, он хотел быть с тобой , потому что ты дочь Элвиса?
Пресли: Вот ответ: Я никогда не видела артефакты Элвиса или одну часть памятных вещей Элвиса, которыми бы он владел. Был слух, в течение длительного времени, что у него записи Элвиса. Я никогда не видела ничего из этого. Конечно, он был поклонник Элвиса. Я не встречала людей, которые мне говорили, "я ненавижу твоего гребаного отца. Он был ужасен".

Лиза и Ник 2001 год на вечеринке вместе с Джонни Рамоне
Американский таблоид Peoplenews утверждает, что Лайза Мария устроила спиритический сеанс, на котором с помощью медиума вызвала призрак папочки, чтоб получить у него благословения. И лишь после получения отцовского согласия Кейдж и Пресли приняли окончательное решение связать свои отношения узами брака. 


Свадьба состоялась в августе 2002 на курорте «Мауна Лани» на Гавайях в 25-ю годовщину со дня смерти короля рок-н-ролла.На церемонию было приглашено всего 20 гостей, среди которых оказались дети молодоженов, самые близкие друзья, вдова Элвиса Пресли и ни одного журналиста. Место для церемонии было выбрано неслучайно: именно здесь в свое время отец невесты снял одну из своих знаменитых картин — музыкальную комедию «Голубые Гавайи». 
Больше фоторафий со свадьбы здесь.


 
Лиза и Николас и ее сын Бенджамин. "У них были общие интересы лодки и классические автомобили. И при всех их проблемах они находили время чтобы побыть вместе" - делиться друг Кейджа 
 

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger