22 июл. 2011 г.

Николас Кейдж съемки Сокровище нации 2004

Я уже описывала просмотр этого фильма в своих первых сообщениях, и скажу что фильм довольно таки интересный, мне понравился. Хотелось бы поближе узнать и познакомиться с этой картиной в двух частях. И так начнем. (Пн. 18.07.11)


В 2004 году компания Walt Disney Pictures сняла приключенческий фильм «Сокровище наций». Знаменитый и вполне успешный продюсер Джерри Брукхаймер, внезапно решил, что со времен «Индианы Джонс» так и не появилось ни одного настоящего приключенческого фильма.И тогда Джерри решил взять ситуацию под свой контроль. Собрав под это дело сто миллионов бюджета, Николаса Кейджа и Дайану Крюгер, сделал довольно неплохую картину


Главный герой картины Бенджамин «Бен» Франклин Гейтс, которого сыграл Николас Кейдж, отправляется на поиски сокровищ,спрятанных отцами-основателями США. По их мнению, собранное за века грабежей и захватов, сокровище в конце концов стало слишком огромным и опасным. Герой Кейджа обладает удивительной догадливостью. Он с уникальной легкостью разгадывает все самые заковыристые загадки, будто сам их и придумал пару минут назад.


Николас Кейдж:
«Я люблю заглядывать в прошлое. Мне нравятся старые здания, и я всегда с удовольствием работаю в Лондоне, потому что у нас в Лос-Анджелесе нет ничего подобного. Меня всегда интересовали предметы искусства и книги прошлых веков, мне нравится как они сделаны».

Похожие по тематике посты - еще почитать:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger