2 июл. 2011 г.

Николас Кейдж приводит себя в форму

Ну за что же мы женский пол так его любим? За глаза голубые, за эксцентричность и конечно же за красивое тело! Стоит это запечатлеть в отдельной статье. Своим красив телом он балует нас практически в каждом фильме, и что же говорить о совсем откровенных сценах, в таких работах как Зандали или Город ангелов,(сцена в душе), а в фильме Воспитывая Аризону, в роли обаятельного хулигана, сцена где он в шортах...так это отпад! невероятно привлекателен. Или фильм Птаха, Девушка из долины (сцена на пляже), а про боевики в которых снимался он я вообще молчу, там он невероятно брутален. (Пт.01.07.11)



При своем плотном графике, Николасу некогда валяться на диване, и даже отдых он совмещает с делами, например чтением сценариев и книг, телефонными звонками и общением с семьей.



Из интервью 2002
— Вы снова начали качать мускулы?
— Мне все это говорят. Я играю моряка в новом фильме Джона Ву «Говорящие с ветром», поэтому пришлось тренироваться. Я сказал тренеру, что хочу выглядеть как настоящий морской волк. Он заявил: «Ну, держись!» (Смех). 




Давайте посмотрим, что он говорит о диете, которой он придерживается.
«Я очарован рыбами, птицами, китами — разумной жизнью — насекомыми, рептилиями. Я вообще выбираю себе еду основываясь на том, как животные занимаются сексом. Думаю, у рыб очень достойное отношение к сексу. Так же и у птиц. Но вот у свиней не так. Так что я не ем свинину или подобные вещи. Я ем рыбу и птицу».
(из интервью газете «Guardian», май, 2010




Или вот новости по-свежее..Николас для съемок нового фильма, должен был делать пробежку на 20 секундный кадр, около 5 часов к ряду! Вы представьте нагрузку бедного нашего Николя, и это в его то годы!


Все берем пример с Ника и на тренажеры! Чтобы потом вот так элегантно и подтянуто выглядеть!(Сб.02.07.11)


Похожие по тематике посты - еще почитать:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger